МК Крот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МК Крот » Китайские МК на базе Крота » Особенности конструкции китайских клонов МК Крот


Особенности конструкции китайских клонов МК Крот

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Особенности конструкции китайских клонов МК Крот

Китайские копии мотокультиваторов Крот в основном повторяют конструкции двух основных моделей – МК-1А и МК-3/МК-9, с незначительными модернизациями.

Основные технические характеристики -
Класс МК: средний
Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный
Ширина обработки почвы - до 90см
Глубина обработки - до 20 см
Мощность двигателя: 5.5-7,0 л.с. при 3600 об/мин
Количество передач: 1 вперед, 1 назад (с опцией редукторного реверса)
Габариты, ДхШхВ: 1350х1000х1000 мм
Масса:48-60кг

Для моделей, повторяющих конструкцию мотокультиватора МК-1А, это –
- использование стандартных рам, длиной 35см
- применение ведомых шкивов на редукторе диаметром 150мм.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t28381.jpg

Для моделей же повторяющих МК-3/МК-9, стандартно это –
- удлиненная до 40см рама и ведомый шкив увеличенного размера – 220мм.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t55396.jpg

Есть отличия клонов от оригинала – это использование конструкции цельных крыльев овальной формы или выгнутых, с выштампованными рёбрами жесткости. На оригинальных мотокультиваторах Крот - ставились выгнутые  сборные крылья и отдельные защитные щитки шкива редуктора (мод. МК-3/МК-9). Отличает китайские клоны от оригинала и широкое использование пластмассовых элементов, в том числе и в силовых узлах, например, в шкивах редуктора.
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t48108.jpg

Как правило, толщина материала, используемых на китайских клонах МК Крот, тоньше. Например, толщина стали полурам корпуса =2,5мм,  в то время как на отечественных МК Крот Завода им. Чернышева -3,0мм.
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t94140.jpg

При этом, на ранних моделях китайских клонов обоих типов использовалась узнаваемая кротовская-изековская 2-х трубчатая руль-ручки с хомутом (т.н. «бинокль»).
Толщина материала труб которых также тоньше -
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t37333.jpg
В последующем, на китайских МК стали применять регулируемую в 2-х плоскостях складную руль-ручку. Впрочем, конструкция такой ручки была разработана на ОМЗ им. Баранова в Омске.

Также, следует заметить, все ранние модели китайских клонов в основном в большей степени повторяли конструкцию оригинального Крота ( крылья, приводу з/х редуктора, если опционально есть реверс,  ручке газа, приводу сцепления…).
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t89229.jpg

Силовые установки, устанавливаемые на китайские мотокультиваторы типа Крота, это как правило, копии Хонда подобных - LIFAN 168,  Zongshen 168 и др.
с типовыми ТТХ:
Тип двигателя - одно цилиндровый, бензиновый, 4-х тактный, воздушного охлаждения,
Объем двигателя, см³ - 196
Система запуска - ручная
Емкость топливного бака, л - 3,6
Габариты, мм - 395х360х360
Расход топлива, г/кВт*ч - 395
Ход поршня, мм - 54
Диаметр цилиндра, мм - 68
Max выходная мощность при 3600 об/мин, кВт(л.с) - 4.8(6,5)
Max крутящий момент , Н*м / об. в мин - 11/2500
Расположение вала - горизонтальное
Система зажигания - бесконтактное полупроводниковое
Вес, кг - 17

Как правило, на китайские клоны МК Крот устанавливают двигатели из ряда по мощности - 5,5/6,0/6,5/7,0л.с. Выше 7л.с. для МК типа Крот - считается избыточным.
Подробнее, по двигателям и другим характеристикам - см. Китайские МК на базе Крота

Особо следует отметить, с что переходом производства МК Крот в Китай, некоторые специфические исполнения конструкции так и остались неизменными, хотя причина для сохранения отпала. Это в первую очередь – конструкция левой полурамы, на которой, для установки штатного 2хТактного двигателя, выполнялась прорезь. В России (в СССР) причина для сохранения этой особенности была – на ту же раму могли установить, что штатный 2хТактник или импортный 4-х тактный двигатель. В Китае, в связи комплектацией исключительно 4-х тактными двигателями, такой надобности – нет. Тем не менее, конструкция остается неизменной…
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t95543.jpg

Примеры:
Китайские клоны МК-1А
Китайские клоны МК-3/МК-9

0

2

Только вот в Поднебесной шкивы на входной вал редуктора пластиковые ставят, что не есть гуд!

0

3

Китайские клоны МК-1А

WY500A
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t25534.jpg

Целина 406
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t76441.jpg

Целина 406Р
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t74917.jpg

G-Power (Лондон) GT–555 Крот
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t85072.jpg

DDE V750II
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t95461.jpg
DDE V800II
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t34363.jpg

Patriot-Крот2
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t29863.jpg
Patriot T 7.0 600 FB PG Крот II
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t75653.jpg

Kansas MK-700
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t77125.jpg

Firman
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t17119.jpg

Sterwins PT208.E-1
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t18330.jpg

СтавМаш МК-7
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t91709.jpg

Электроприбор Усадьба К-750 7,0
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t78453.jpg

0

4

Китайские клоны МК-3/МК-9

Crosser-CR-K14 с ручкой-рулем, подобной МБ "Салют"
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t11353.jpg http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t84845.jpg

Holida WM500A, Польша
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t29112.jpg http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t21781.jpg

Weima WM500AM
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t27151.jpg http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t88751.jpg http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t48137.jpg

МК-455, ЗиД, Ковров
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t97251.jpg http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t72491.jpg

Зубр ZUBR Z-1
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t44792.jpg http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/2/t23340.jpg

CARVER T-653R
http://forumfiles.ru/uploads/001a/81/1a/2/t72055.jpg http://forumfiles.ru/uploads/001a/81/1a/2/t30133.jpg

0


Вы здесь » МК Крот » Китайские МК на базе Крота » Особенности конструкции китайских клонов МК Крот