Встретилась интересная комплектовка "втуленного" редуктора МК Крот, вероятно первых серий ( т. к. редукторы только в начале серийного производства выполнялись "втуленными", т.е. шарикоподшипники валов вставлялись в редуктор через стальные втулки, впрессованные в корпус) -
- на выходном валу стояли необычные и ранее не встречавшиеся шарикоподшипники серии - 105Л (25х47х12) 2ГПЗ, СССР. Причем, клейма нанесены гравером, т. е. вероятно экспериментальной серии! Данные подшипники с литером "Л" - латунный, имеют латунный сепаратор и являются малошумными повышенного класса точности. Подшипник радиальный шариковый однорядный с канавкой для ввода шариков.
- на входном валу стоял тоже интересный подшипник - односторонне закрытый, 23ГПЗ
- цепь выполнена "с замком".
Отредактировано RosF (2020-05-09 13:17:05)