МК Крот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МК Крот » Ремонт и модернизация МК Крот » Замена штатного двигателя на четырехтактник, вопросы и ответы


Замена штатного двигателя на четырехтактник, вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О замене штатного двигателя на четырехтактник - Мастер-класс журнала "Потребитель", Автор: Максим Грибоедов

И - 4х тактный мотор на Крот МК-1

0

2

А какие сейчас могут быть вопросы при замене штатного двигателя на четырехтактный?
Все просто и понятно!
Если рама > 35 см в длину, китайский двигатель до 7 л.с. встает без проблем, только дополнительные отверстия просверлить в раме надо (по месту в ходе прикидки). Шкив подобрать по наружному диаметру 60 мм (посадка по диаметру вала двигателя). Я устанавливал Хонду 6,5 л.с. так, что оставался штатный ремень профиля А на 750 мм. Ну и надо быть готовым к тому, что обороты на фрезах будут побольше, чем на штатном двигателе! Многих это не смущает!
С другой стороны, проблема решается установкой шкива на редуктор большего диаметра! Вот тут у каждого простор для фантазии!
Сейчас ещё можно найти заводские комплекты для установки четырехтактных двигателей на Крота! Такой комплект включает в себя, если правильно помню, то: удлинённые половинки рамы с готовыми прорезями под двигатель и изменённой геометрией кронштейна крепления защитного кожуха, сам кожух и нижнюю защиту ремённой передачи, шкив увеличенного диаметра 200 мм, изменённые «топора» (кронштейны крепления сошника), прижимной ролик с удлинённым рычагом, ремень А-900, крыло с расширениями, передняя рукоятка, и и вроде сам шкив на двигатель! Вроде так! Стоит такой комплект 5 - 6 тыр рублей!
Но это почти заменить почти все железо! От старого Крота в этом случае остаётся только редуктор, руль, сошник и транспортные колёсики со своими кронштейнами!
Не многие считают это целесообразным, а ограничиваются только заменой двигателя и смирением с новыми оборотами фрез!
Лично у меня есть менее затратный вариант незначительного снижения оборотов на фрезах при замене штатного двигателя на четырехтактный, а именно:
В продаже имеется шкив от привода косилки Нева КР-0,5 или снегоуборщика Нева СМБ. Они одинаковые и имеют наружный диаметр 170 мм (при 150 штатного шкива, немного, но всё-таки!). Посадка у этих шкивов такая же, как у Кротовских (15 мм + шпонка). При этом, данный шкив у меня влез под штатную защиту ремённой передачи (с минимальными зазорами), а так же не пришлось менять кронштейн прижимного ролика. Только ремень нужно подобрать чуть-чуть длинее штатного! Единственными дополнительными манипуляциями была незначительная подрезка болгаркой кронштейна крепления защитного кожуха (фото).
http://forumuploads.ru/uploads/001a/81/1a/4/t68523.jpg
Вообщем, как-то так!
Удачи всем в установке четырехтактных двигателей на Ваших Кротов! :flag:

Отредактировано Nik_tigr (2020-01-25 16:28:58)

0


Вы здесь » МК Крот » Ремонт и модернизация МК Крот » Замена штатного двигателя на четырехтактник, вопросы и ответы