Вопросы надежности, ресурса и ремонтопригодности китайских МК
Среди сервисменов, занимающихся ремонтом и обслуживанием китайской садовой техники, часто приходится слышать о "пластмассовых шкивах", "пластилиновых шестернях" и "велосипедных цепях", - встречающихся на китайских клонах МК Крот. И по их данным, именно эти детали в первую очередь определяют надежность и ресурс этой техники.
Также среди отзывов потребителей китайских клонов Крота часто встречаются ссылки на выход из строя "пластмассовых шкивов" и отказы "задней передачи"...
Примеры
Недостатки:
Шкив на редукторе провернулся при втором использовании (есть фото)
Комментарий:
Видел, что шкив пластмассовый, но не думал, что производители "заливают" в пластик металлические втулки практически без выступов (см фото)Недостатки:
Сломался через 20 минут работы. Шкив, который вращает редуктор оказался сделанным из пластика. Нагрелся и отвалился от металлического сердечника. Поменял на шкив от старого, доброго Крота (проработал 20 лет).Недостатки:
При первом же использовании ( обработал меньше сотки) развалился пластиковый шкив на редукторе!!!Отдал в сервис по гарантии , шкивов в наличии нет, когда будут не известно! Не знаю чем дело кончится, обидно ( В сервисе проблему решили, установили металлический шкив, по гарантии!Шкив как и написано здесь, сломался через неделю. Купить в Тюмени невозможно. В сервисном центре, указаном на сайте DDE, не видели и не знают ничего ни о культиваторе, ни о запчастях. Хорошо что прочитал о замене шкива от Крота, нашел в интернете и заказал из Ижевска (цена 900 руб). Сейчас стал плохо заводится, заметил что бензин в бензобаке грязного цвета. Поеду сливать и чиститься.
См. подробнее - Мотокультиваторы DDE
Андрей
08 июня 2016
Общая оценка:
Работает ровно , но через 4-5 дней задняя скорость включается через раз.
На целине очень тяжело с плугом, грунтозацепы зарываются приходится не идти за ним а толкать самому, а это очень тяжело . с фрезами отличный аппарат .
Покупал в мае 2016.
А так вещь хорошая , за 16 тыс равных нет.
Недостатки:
через раз включается задняя скоростьРоман
04 ноября 2015
Общая оценка:
Купил культиватор весной 15 года в Красноярске. Через неделю работы с ним начались проблемы-стала вылетать передняя скорость. Промучавшись с ним, летом разобрал редуктор. Шток вилки переключения передач был длиннее нормы на 4 мм, соответсвенно недозацеплении шестерен, ремонт- стачивание штока с одного конца, вырубание новой прокладки редуктора. Других проблем не замеченно. Кстате читайте инструкцию внимательно. В редуктор трансмиссионку-0.8 л.
Недостатки:
Детали агрегата качественные с запасом прочности, но все портят косорукие сборшики аппаратов.Прост в ремонте.
Подробнее - Мотокультиватор Sterwins PT208.E-1 от ЛеруаМерлен
Сломался в первый день. Пластиковый ведомый шкив стал прокручиваться (2чел.)
Очень много пластиковых деталей например ролики шестеренки приводных ремней Качество сборки хромает пришлось все протягивать Ну ав целом модель хороша.Ответ представителя PATRIOT
24-05-2019
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! Ситуация, которую вы описываете очень странна, потому что пластиковый шкив рассчитан на эффективную работу в соответствии с описанными в инструкции условиями. Мы всегда заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы использование нашей продукции было максимально комфортным и приятным. Поэтому, для проведения удаленной диагностики нашими специалистами, вы можете обратиться на информационную линию по телефону 8 (800) 222-27-68 в любое, удобное для вас время.Недостатки:
слабые фрезы, ломаются в разрезе крепежных отверстий
Ссылка - Мотокультиваторы Patriot Krot
Ранее я писал -
"...практически ВСЕ, мало-мальски известные бренды «ваяются» и выходят с одной линии…ну, в крайнем случае, с соседней (на которой также есть аппарат для клейкой ленты/шильдика и цифровая печать всяких Инструкций - паспортов на все языки мира).
При этом, владельцу бренда нет дела, что делает линия после забора его ПАРТИИ с нанесенным ЛОГО бренда. Иногда оказывается, что часть партии не прошла выходной техконтроль по формальному признаку. Например, цвет колера на 2% не соответствовала заданному по Регламенту. Поэтому отбраковали. Эту часть немедленно выкупает «нонейм» или того проще «ВасяПупкин со товарищи», радуя своих покупателей изделием ничем не хуже по функциональным свойствам, разве только – «шашечки не те»… Ну и по цене…до 50% И БОЛЕЕ ниже чем бренд!
Это происходит потому, что, издержки производства на «фабрике ХХI века» - минимальные, при всех прочих условиях – стоимость рабочих рук, погодно-климатические, технологическое совершенство оборудования и возможность его «мгновенной» перенастройки на всякого рода входные-исходные данные: модель, количество программы выпуска, раскраска…и прочее и прочее...
...
Весь прикол в том, что есть Хонда, Лифан...и какой-нить но-нейм "Дурман". И вполне вероятно, ничем внешне не отличаются. Так Хонда сделана в том же Китае, но, по Спецификации и Регламенту Хонды. Лифан ,соответственно, под своими ТЗ-ТУ. "Дурман" же ни по тем и ни по другим, а по требованиям заплатившего за партию в 1000экз. При этом, даже по ТТХ они могут быть вполне идентичны (и комплектующие взаимозаменяемы). Соответственно по ценам - Хонда раза в 3-4 дороже Лифана. Лифан на 20-30% дороже но-нейм.
Так тоже бывает.
А может и не быть...
Допустим, в период действия Гарантии что-то с Хондой случается, не вопрос, Представительство практически без излишних проволочек меняет двиг. Примерно тоже происходит и с Лифаном. А вот с но-нейм могут быть варианты.
Если у ввозившего были цели собрать деньги и исчезнуть - концов не будет.
Может быть и иной вариант - ввезли вполне добропорядочные люди, для снижения цены (себестоимости) многое из техрегламента попросили убрать и упростить комплектацию.
Не вопрос - китайцы сделают все возможное".
Отсюда - Мотокультиватор Крот, китайская история...
Смысл написанного, чисто теоретически (и практически), китайская "фабрика 21века" - легко может воспроизвести и наш МК "Крот" в любой вариации, только все это будет иметь свою цену. Чисто "металлический" Крот по советским ТЗ-ТУ - будет стоить дороже любого своего современного одноклассника в классе "средних МК" с соответствующими ТТХ.
Понятно, никакой продавец такой агрегат у нас не продаст.
Поэтому поставщики всеми мыслимыми и не мыслимыми способами стараются удешевить товар - в редуктор ставятся «велосипедные» цепи, шкивы делаются пластиковыми (только со втуленными стальными посадками на ось, чтобы до объявленных гарантийных сроков дожить), «закалка» ответственных деталей – ликвидируется как класс, корпус редуктора – из дешевого сплава типа «силумин», подшипники – из последнего класса после брендов. Да и сам агрегат заказывают у тех производителей, которые дают минимальную цену за такое "производство".